Перейти до змісту

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кудрявцева И. Г.
Інші автори: Мандыч И. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РТУ МИРЭА 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Фізичний опис:211 с.
Аудиторія:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань