Бизнес-маркетинг учебное пособие
Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...
Guardat en:
Autor principal: | Кудрявцева И. Г. |
---|---|
Altres autors: | Мандыч И. А. |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Москва
РТУ МИРЭА
2019
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/171486 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Международный бизнес и маркетинг учебное пособие
per: Решетникова, Н. Н. -
Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие
per: Моисеева Н.К -
Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг учебное пособие
per: Магомедов, М. Г. -
Маркетинг
per: Андреева И. Г.
Publicat: (2012) -
Маркетинг учебное пособие
per: Шепелин Г. И.
Publicat: (2009)