Μετάβαση στο περιεχόμενο

Теоретические основы рекламной деятельности учебное пособие

Реклама — самый действенный инструмент в попытках фирмы (предприятия) модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы (предприятия), показать ее общественную значимость и полезность. Реклама содействует реализации товара, процессу превращ...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Краснянская О. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Москва РТУ МИРЭА 2021
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/171532
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171532.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!