Μετάβαση στο περιεχόμενο

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Любецкая Т. Р.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Санкт-Петербург Лань 2021
Έκδοση:2-е изд., стер.
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Φυσική περιγραφή:308 с.
Κοινό:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0