Siirry sisältöön

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Любецкая Т. Р.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург Лань 2021
Painos:2-е изд., стер.
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Ulkoasu:308 с.
Yleisö:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0