コンテンツを見る

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Любецкая Т. Р.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург Лань 2021
版:2-е изд., стер.
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
物理的記述:308 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0