Ga door naar de inhoud

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Любецкая Т. Р.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург Лань 2021
Editie:2-е изд., стер.
Onderwerpen:
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Fysieke beschrijving:308 с.
publiek:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0