Pular para o conteúdo

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Любецкая Т. Р.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург Лань 2021
Edição:2-е изд., стер.
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
Resumo:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Descrição Física:308 с.
Audiência:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0