Пропуск в контексте

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Любецкая Т. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2021
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Объем:308 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0