Hoppa till innehåll

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Любецкая Т. Р.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Санкт-Петербург Лань 2021
Upplaga:2-е изд., стер.
Ämnen:
Länkar:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
Beskrivning
Sammanfattning:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
Fysisk beskrivning:308 с.
Publik:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0