Пропуск в контексте

Организация обслуживания в индустрии питания

В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Любецкая Т. Р.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург Лань 2021
版:2-е изд., стер.
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/171862
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171862.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебнике раскрываются все аспекты организации обслуживания в индустрии питания: приведены классификация предприятий общественного питания, особенности сервировки стола. Особое внимание уделяется вопросам организации обслуживания посетителей в индустрии питания. Рассмотрены особенности подачи блюд и закусок, напитков. Изложены организация труда и требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу. Рассмотрены основные элементы специальных форм обслуживания. Для студентов СПО, обучающихся по профессиональным направлениям подготовки, входящим в УГП «Сервис и туризм», а также для преподавателей и практических работников предприятий индустрии питания.
实物描述:308 с.
读者:Книга из коллекции Лань - Технологии пищевых производств
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-8117-0