Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. В нем представлены основные понятия, контрольные вопросы, творческие задания, задачи для решения с преподавателем, задачи для самостоятельного решения, контрольные тесты и практические задания по тема...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Подольникова Е. М. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Кислова И. В. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Брянск
Брянский ГАУ
2019
|
الطبعة: | 3-е изд. |
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/172012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172012.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения
بواسطة: Подольникова Е. М.
منشور في: (2022) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
بواسطة: Подольникова, Е. М. -
Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
بواسطة: Яненко М. Б.
منشور في: (2023) -
Менеджмент учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 38.03.01 экономика всех форм обучения
بواسطة: Подольникова Е. М.
منشور في: (2021) -
Маркетинг методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
منشور في: (2017)