Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. В нем представлены основные понятия, контрольные вопросы, творческие задания, задачи для решения с преподавателем, задачи для самостоятельного решения, контрольные тесты и практические задания по тема...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Подольникова Е. М. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Кислова И. В. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Брянск
Брянский ГАУ
2019
|
সংস্করন: | 3-е изд. |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/172012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172012.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения
অনুযায়ী: Подольникова Е. М.
প্রকাশিত: (2022) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
অনুযায়ী: Подольникова, Е. М. -
Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
অনুযায়ী: Яненко М. Б.
প্রকাশিত: (2023) -
Менеджмент учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 38.03.01 экономика всех форм обучения
অনুযায়ী: Подольникова Е. М.
প্রকাশিত: (2021) -
Маркетинг методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
প্রকাশিত: (2017)