Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. В нем представлены основные понятия, контрольные вопросы, творческие задания, задачи для решения с преподавателем, задачи для самостоятельного решения, контрольные тесты и практические задания по тема...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Подольникова Е. М. |
---|---|
Drugi avtorji: | Кислова И. В. |
Format: | Книга |
Jezik: | Russian |
Izdano: |
Брянск
Брянский ГАУ
2019
|
Izdaja: | 3-е изд. |
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/172012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172012.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения
od: Подольникова Е. М.
Izdano: (2022) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
od: Подольникова, Е. М. -
Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
od: Яненко М. Б.
Izdano: (2023) -
Менеджмент учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 38.03.01 экономика всех форм обучения
od: Подольникова Е. М.
Izdano: (2021) -
Маркетинг методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Izdano: (2017)