Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Учебно-практическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. В нем представлены основные понятия, контрольные вопросы, творческие задания, задачи для решения с преподавателем, задачи для самостоятельного решения, контрольные тесты и практические задания по тема...
Сохранить в:
主要作者: | Подольникова Е. М. |
---|---|
其他作者: | Кислова И. В. |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Брянск
Брянский ГАУ
2019
|
版: | 3-е изд. |
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/172012 https://e.lanbook.com/img/cover/book/172012.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения
由: Подольникова Е. М.
出版: (2022) -
Маркетинг учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19.03.04 технология продукции и организация общественного питания
由: Подольникова, Е. М. -
Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
由: Яненко М. Б.
出版: (2023) -
Менеджмент учебно-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов направления подготовки 38.03.01 экономика всех форм обучения
由: Подольникова Е. М.
出版: (2021) -
Маркетинг методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
出版: (2017)