Přeskočit na obsah

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Клепцова Л. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Fyzický popis:202 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань