Léim chuig an ábhar

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Клепцова Л. Н.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
Cur síos
Achoimre:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Cur síos fisiciúil:202 с.
Sprioclucht léitheoireachta:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Leabharliosta:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань