Chuyển đến nội dung

Международный маркетинг электронное учебное пособие

В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Клепцова Л. Н.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева 2017
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/172518
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172518.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В условиях глобализации мировой экономики происходит смещение акцентов в маркетинговой деятельности предприятия с осуществления обычных экспортных опе раций по продаже товаров и услуг в пользу международного маркетинга, предполага ющего, что компании ведут активную борьбу за жесткий контроль не над территория ми, а над транснациональными потоками: финансовыми, материальными, информаци онными, интеллектуальными. Пособие предназначено для магистрантов направления подготовки 23.04.01 «Технология транспортных процессов» при изучении курсов «Международный маркетинг», «Международные перевозки» и может быть использовано при выполнении курсовых работ и выпускной квалификационной работы.
Mô tả vật lý:202 с.
Thính giả:Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань