تخطي إلى المحتوى

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Бордонская Л. А.
مؤلفون آخرون: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Чита ЗабГУ 2020
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
وصف مادي:294 с.
جمهور:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-9293-2635-6