Пропуск в контексте

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Бордонская Л. А.
מחברים אחרים: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Чита ЗабГУ 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
תיאור פיזי:294 с.
קהל:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6