Пропуск в контексте

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Бордонская Л. А.
Drugi avtorji: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Чита ЗабГУ 2020
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
Fizični opis:294 с.
Publika:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6