Перейти до змісту

Интеграция в открытом образовательном пространстве как фактор профессионального роста будущих педагогов монография

В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реал...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Бордонская Л. А.
Інші автори: Игумнова Е. А., Серебрякова С. С., Филиппова Т. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Чита ЗабГУ 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/173645
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173645.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В монографии отражены результаты многолетнего исследования коллективом авторов теоретико-методологических и теоретико-методических основ процесса интеграции в открытом образовательном пространстве в контексте профессионального роста будущих педагогов, а также представлены инновационные варианты реализации интеграции в системе образования. Данное научное издание может быть интересным как научным работникам, педагогам-исследователям и студентам высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», так и всем представителям системы образования, решающим проблему повышения профессионального роста педагогов в условиях открытого образовательного пространства.
Фізичний опис:294 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9293-2635-6