تخطي إلى المحتوى

Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография

Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Никонов Р. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Чита ЗабГУ 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/173651
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации поликультурного образовательного пространства современной языковой школы и социализации личности в этом измерении. Представлено осмысление категорий «культура», «межкультурное пространство», «социализация», «образовательный процесс» в ракурсе смежных с педагогикой наук. Издание представляет интерес для руководителей и административного аппарата образовательных учреждений, педагогов-методистов и школьных психологов, а также для студентов педагогических направлений на ступенях бакалавриата и магистратуры
وصف مادي:250 с.
جمهور:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-00136-062-9