Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография
Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...
Uloženo v:
Hlavní autor: | |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Чита
ЗабГУ
2019
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/173651 https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Shrnutí: | Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации поликультурного образовательного пространства современной языковой школы и социализации личности в этом измерении. Представлено осмысление категорий «культура», «межкультурное пространство», «социализация», «образовательный процесс» в ракурсе смежных с педагогикой наук. Издание представляет интерес для руководителей и административного аппарата образовательных учреждений, педагогов-методистов и школьных психологов, а также для студентов педагогических направлений на ступенях бакалавриата и магистратуры |
---|---|
Fyzický popis: | 250 с. |
Uživatelské určení: | Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
Bibliografie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00136-062-9 |