Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография
Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Чита
ЗабГУ
2019
|
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/173651 https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации поликультурного образовательного пространства современной языковой школы и социализации личности в этом измерении. Представлено осмысление категорий «культура», «межкультурное пространство», «социализация», «образовательный процесс» в ракурсе смежных с педагогикой наук. Издание представляет интерес для руководителей и административного аппарата образовательных учреждений, педагогов-методистов и школьных психологов, а также для студентов педагогических направлений на ступенях бакалавриата и магистратуры |
---|---|
Beschreibung: | 250 с. |
Zielpublikum: | Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика |
Bibliographie: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-00136-062-9 |