コンテンツを見る

Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография

Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Никонов Р. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Чита ЗабГУ 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/173651
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации поликультурного образовательного пространства современной языковой школы и социализации личности в этом измерении. Представлено осмысление категорий «культура», «межкультурное пространство», «социализация», «образовательный процесс» в ракурсе смежных с педагогикой наук. Издание представляет интерес для руководителей и административного аппарата образовательных учреждений, педагогов-методистов и школьных психологов, а также для студентов педагогических направлений на ступенях бакалавриата и магистратуры
物理的記述:250 с.
Audience:Книга из коллекции ЗабГУ - Психология. Педагогика
書誌:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00136-062-9