Теория и методология исследования межкультурного образовательного пространства языковой школы монография
Монография посвящена анализу проблем формирования и структурирования межкультурного образовательного пространства современной языковой школы, а также феномену социализации личности в рамках образовательного учреждения. Исследуются факторы формирования и задаваемые ими возможные векторы реализации по...
Сохранить в:
| Главный автор: | Никонов Р. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Чита
ЗабГУ
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/173651 https://e.lanbook.com/img/cover/book/173651.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование межкультурного образовательного пространства школы: эффективный опыт внедрения и реализации ФГОС учебное пособие
Автор: Никонов Р. В.
Опубликовано: (2019) -
Виртуализация отечественного образовательного пространства Монография
Автор: Борисенко И.Г -
Эргодизайн образовательного пространства (Размышления психолога)
Автор: Криулина, А. А. -
Проектирование образовательного пространства: общие подходы Статья
Автор: Майер А. А. - Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса монография