Пропуск в контексте

Психологическая экспертиза рекламы учебно-методическое пособие

Приведены теоретические и практические материалы, изучение которых может помочь в экспертизе рекламы. В первой части представлены данные компаративного анализа различных видов психологической экспертизы рекламы. Дан анализ процедурам проведения психологической экспертизы рекламы с использованием мет...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Курбацкая Т. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/173735
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173735.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03202nam0a2200241 i 4500
001 173735
003 RuSpLAN
005 20221220174128.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
245 0 0 |a Психологическая экспертиза рекламы  |b учебно-методическое пособие  |c Курбацкая Т. Б. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2018 
300 |a 449 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Приведены теоретические и практические материалы, изучение которых может помочь в экспертизе рекламы. В первой части представлены данные компаративного анализа различных видов психологической экспертизы рекламы. Дан анализ процедурам проведения психологической экспертизы рекламы с использованием метода психотехнического анализа, экспертных оценок, интент-анализа и других. Рассмотрена специфика восприятия личностью реципиента рекламной иллюстрации и особенности формирования эмоционального отношения к ней. Во второй части учебно-методического пособия представлены методики и задания для проведения занятий по курсу «Психология рекламы». Предлагаемый материал носит практический характер и может оказать существенную помощь в процессе обучения специалистов, связанных с рекламной деятельностью. Представлены методы психологического анализа рекламы, изучения эффективности рекламы, анализа деятельности креатора, анализа отдельных рекламных иллюстраций и концепций, а также варианты психологической экспертизы рекламы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профиль «Управление государственной и муниципальной собственностью». 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Курбацкая Т. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/173735 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/173735.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/173735.jpg