Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебно-методическое пособие

В данном учебно-методическом пособии рассматриваются основные цели и задачи дисциплины, этапы развития маркетинга и современные подходы к формированию маркетинга территорий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Касымова Д. М.
Другие авторы: Шведов Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/173742
https://e.lanbook.com/img/cover/book/173742.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01640nam0a2200253 i 4500
001 173742
003 RuSpLAN
005 20221220174128.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339 
245 0 0 |a Маркетинг территорий  |b учебно-методическое пособие  |c Касымова Д. М.,Шведов Л. А. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2018 
300 |a 35 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном учебно-методическом пособии рассматриваются основные цели и задачи дисциплины, этапы развития маркетинга и современные подходы к формированию маркетинга территорий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профиль «Управление государственной и муниципальной собственностью». 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Касымова Д. М. 
700 1 |a Шведов Л. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/173742 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/173742.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/173742.jpg