Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рудыка Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175622
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03161nam0a2200241 i 4500
001 175622
003 RuSpLAN
005 20221220174129.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
245 0 0 |a Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии  |b учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»  |c Рудыка Н. А. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2019 
300 |a 108 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативную политику государственного ведомства (учреждения), проблем и инструментов управления и реализации основных функций рекламы и связей с общественностью в открытой двусторонней связи в рамках политических коммуникаций. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе политического управления в формировании информационного поля и контекстного позиционирования органа государственной власти. Рекомендуется студентам, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью, как современными коммуникационными технологиями, формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления, а также формирующими легитимность политической власти 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Рудыка Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/175622 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg