Przejdź do treści

Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Рудыка Н. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/175622
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!