Пропуск в контексте

Основы маркетинговой деятельности предприятия учебно-методическое пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент» и «торговое дело»

Учебно-методическое пособие к курсовой работе по дисциплинам «Основы маркетинга» и «Маркетинг» содержит необходимые для выполнения курсовой работы методические рекомендации. В курсовой работе дана подробная характеристика основных направлений маркетинга в организации на примере конкретного рынка с о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванова Е. А.
Другие авторы: Евдокимов О. Г., Смирнова Ж. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175626
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175626.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!