Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3 Учебное пособие для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», уровень образования бакалавриат Ч. 3 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3
В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых вопросов маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Учебное пособие в рамках изучения курса «Маркетинговые исследов...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175649 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175649.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|