Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3 Учебное пособие для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», уровень образования бакалавриат Ч. 3 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3

В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых вопросов маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Учебное пособие в рамках изучения курса «Маркетинговые исследов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Новожилов А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175649
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175649.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!