Методология и методы прикладных исследований коммуникаций учебное пособие для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
В учебном пособии раскрываются творческая сущность и стадии процесса научного исследования, проводится классификация его видов, к которым относятся фундаментальные и прикладные, теоретические и эмпирические исследования. Анализируются общенаучные и междисциплинарные исследовательские методы, являющи...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Зубков С. А. |
---|---|
مؤلفون آخرون: | Евлаев А. Н. |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/175681 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175681.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Методы социологических и прикладных исследований
بواسطة: Абызов А. Г.
منشور في: (2011) -
Методы прикладных исследований в управлении персоналом
بواسطة: Белов А. А.
منشور في: (2017) -
Технологии прикладных исследований учебно-методическое пособие
بواسطة: Мальченкова А. Е.
منشور في: (2022) -
Методы прикладных исследований в экономике учебное пособие для магистров направления 38.04.01 «экономика», программа «учет, анализ и аудит»
بواسطة: Коробейников Д. А.
منشور في: (2019) -
Практика взаимодействия со СМИ в политике сборник тестовых заданий для студентов направления «реклама и связи с общественностью» (магистратура)
بواسطة: Зубков С. А.
منشور في: (2019)