Saltar al contenido

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Бубнова Г. В.
Otros Autores: Гусева А. И.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!