Přeskočit na obsah

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бубнова Г. В.
Další autoři: Гусева А. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РУТ (МИИТ) 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!