Skip to content

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Бубнова Г. В.
Other Authors: Гусева А. И.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!