Пропуск в контексте

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Бубнова Г. В.
其他作者: Гусева А. И.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!