Пропуск в контексте

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бубнова Г. В.
其他作者: Гусева А. И.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!