Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/175791 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|