Joan edukira

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Шлеин В. А.
Beste egile batzuk: Иванова Е. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!