Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шлеин В. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Иванова Е. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175791 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Разработка маркетинговой стратегии организации ООО «КАСТ»
Автор: Мельникова, А. А.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации учебно-методическое пособие
Автор: Савенкова, Е. В. -
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации Учебно-методическая литература
Автор: Савенкова Е.В -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Автор: Биткова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Менеджмент организаций практикум для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»
Автор: Генова, А. А.