تخطي إلى المحتوى

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Шлеин В. А.
مؤلفون آخرون: Иванова Е. А.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва РУТ (МИИТ) 2019
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!