Пропуск в контексте

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Шлеин В. А.
其他作者: Иванова Е. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2019
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!