Пропуск в контексте

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Шлеин В. А.
其他作者: Иванова Е. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!