Weiter zum Inhalt

Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте учебное пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»

Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качест...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/175825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175825.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также анализа экономических рисков и оценки экономической эффективности при управлении качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также может быть использовано в системе повышения квалификации для углубления знаний в области менеджмента качества на транспорте
Beschreibung:190 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань