Saltar al contenido

Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте учебное пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»

Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качест...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/175825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175825.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также анализа экономических рисков и оценки экономической эффективности при управлении качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также может быть использовано в системе повышения квалификации для углубления знаний в области менеджмента качества на транспорте
Descripción Física:190 с.
Público:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань