Aller au contenu

Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте учебное пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело»

Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качест...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/175825
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175825.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также анализа экономических рисков и оценки экономической эффективности при управлении качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также может быть использовано в системе повышения квалификации для углубления знаний в области менеджмента качества на транспорте
Description matérielle:190 с.
Public:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань