Пропуск в контексте

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Письменная А. Б.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2020
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведения потребителей. Большое внимание уделено проведению практических исследований поведения потребителей. Учебное пособие предназначено для обучения бакалавров транспортных вузов по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с маркетингом.
實物描述:25 с.
讀者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань