Weiter zum Inhalt

Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»

Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Письменная А. Б.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/175882
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!