Анализ поведения потребителей учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям «управление персоналом» и «менеджмент»
Данное учебное пособие способствует получению и закреплению теоретико-методологических знаний по дисциплине «Маркетинг», дает возможность подготовки к практическим занятиям и к экзамену. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические основы поведени...
Сохранить в:
Главный автор: | Письменная А. Б. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175882 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175882.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследование поведения потребителей учебник
Автор: Агаларова Е. Г.
Опубликовано: (2020) -
Исследование поведения потребителей учебник
Автор: Агаларова Е. Г.
Опубликовано: (2018) - Исследование поведения потребителей учебник
-
Моделирование поведения потребителей электронное учебное пособие
Автор: Кормина О. И.
Опубликовано: (2018) -
Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей монография
Автор: Посыпанова, О. С.